Первыми серийными пикапами были ГАЗ-4 и ГАЗ-М415 грузоподъемностью до 500 кг, производимые на автозаводе в Горьком по лицензии американской фирмы Ford до начала Великой Отечественной войны. По ее окончании, производство пикапов не возобновлялось, но для серии «Москвич-400» было предусмотрено шасси, рассчитанное для небольшого грузовичка, однако на него устанавливали лишь фургон и аэродромный тягач для запуска моторов самолетов У-2. Аренда автомобилей в Красноярке сдачу в прокат пикапов не предусматривает.
На базе вездеходов ГАЗ-69 и УАЗ-469 создавались экспериментальные грузовички, но в серийное производство они не выпускались. Единственным пикапом в СССР был ИЖ-27151, прозванный в народе «каблучок». Прокат автомобилей в Красноярске – прерогатива нашего предприятия. С началом перестройки, в стране начался кризис, и дальнейшее освоение производства пикапов, начатое в начале 80-х годов, полностью прекратилось.